[devel] -common и -aux пакеты

Anton Farygin rider на basealt.ru
Сб Янв 19 10:47:20 MSK 2019

19.01.2019 2:17, Dmitry V. Levin пишет:
> [...]
<skip>
> Некоторое время назад мы уже где-то обсуждали возможность автоматического
> создания таких вспомогательных подпакетов примерно по той же схеме, как
> сейчас создаются debuginfo-подпакеты, с одним существенным отличием: такой
> вспомогательный подпакет не нужен, если от него зависит только один
> подпакет.
>
> Преимущества такого автоматического создания очевидны:
> Requires всегда лучше, чем Conflicts, а автоматический жесткий Requires
> гораздо лучше, чем ручной нежёсткий Conflicts.

Дим, а не мог бы ты пояснить, чем плох Conflicts.

Вот этот конкретный Conflicts в wireshark был добавлен (я даже не уверен
что мной) много лет назад, и это до сегодняшнего дня отлично работало.
Ну и продолжило бы работать, если бы не было ошибки в rpm-build, который
добавляет disttag в Requires и Provides но не делает это для Conflicts,
тем более что тут используется %EVR и это наверняка можно было бы делать
автоматически.