[devel] -common и -aux пакеты

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Янв 19 02:17:45 MSK 2019

On Tue, Jan 15, 2019 at 02:39:01PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Хорошо, если есть файлы, которые можно туда упаковать,
> тогда суффикс -common подошёл бы лучше.
>
> Но иногда бывает так, что общих файлов нет совсем,
> однако расхождения версий всё равно хотелось бы избежать.

На практике всегда найдётся, чего упаковать в -common,
например, README или License.

Вот свежие примеры:
ispell-ru-lebedev-common-0.99g5-alt13.noarch.rpm
wordlist-common-20180416-alt1.noarch.rpm

Некоторое время назад мы уже где-то обсуждали возможность автоматического
создания таких вспомогательных подпакетов примерно по той же схеме, как
сейчас создаются debuginfo-подпакеты, с одним существенным отличием: такой
вспомогательный подпакет не нужен, если от него зависит только один
подпакет.

Преимущества такого автоматического создания очевидны:
Requires всегда лучше, чем Conflicts, а автоматический жесткий Requires
гораздо лучше, чем ручной нежёсткий Conflicts.

Есть только один недостаток: эту автоматику надо реализовать.

--
ldv