[devel] Миграция на /run и /run/lock

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Сб Янв 12 18:35:42 MSK 2019

12.01.2019 22:20, Dmitry V. Levin пишет:

> Объясните мне, пожалуйста, вот что:
> /var/run и /var/lock работали десятилетиями, зачем это ломать?
>
> Пусть они незаметно переезжают, если кому-то так больше нравится,
> но зачем ломать-то?
>
> Я не хочу ломать обратную совместимость в пакетах только потому,
> что кто-то не справился с бесшовной миграцией.
>
> Обеспечьте, пожалуйста, такую миграцию /var/run и /var/lock,
> чтобы из-за неё не надо было ломать обратную совместимость в пакетах.
>
> Спасибо.

Я миграцию на симлинки для новых сборок предложил в баге 35350. Откликов
нет.

Но программу минимум нужно делать всё равно. Куча предупреждений от
systemd-tmpfiles ни к чему в логе загрузки. Не так ли? Если считаете,
что миграция пакетов не нужна, то давайте, хотя бы исправим конфиги
tmpfiles.d. Это же не сломает обратную совместимость пакетов?

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>