[devel] Миграция на /run и /run/lock

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Янв 12 18:20:56 MSK 2019

On Sat, Jan 12, 2019 at 10:03:47PM +0700, Антон Мидюков wrote:
> Здравствуйте
>
> Я завёл метабаг 35881 по миграции пакетов на /run/lock и /run.
> Постепенно буду его пополнять новыми багами.
>
> Сейчас имеем много warnings от разных пакетов, что в них прописано
> создание директорий /var/run, и systemd автоматом сделал их не в
> /var/run, а в /run.
>
> Как минимум нужно исправить эти конфиги. Предупреждения в логе загрузки
> ни к чему.
>
> А максимум - это миграция пакетов на /run и /run/lock. Если это
> когда-нибудь произойдёт, то баг 35350 исправится сам собой для новых сборок.

> [...]

Объясните мне, пожалуйста, вот что:
/var/run и /var/lock работали десятилетиями, зачем это ломать?

Пусть они незаметно переезжают, если кому-то так больше нравится,
но зачем ломать-то?

Я не хочу ломать обратную совместимость в пакетах только потому,
что кто-то не справился с бесшовной миграцией.

Обеспечьте, пожалуйста, такую миграцию /var/run и /var/lock,
чтобы из-за неё не надо было ломать обратную совместимость в пакетах.

Спасибо.

--
ldv