[devel] I: удаление freeradius

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Ср Янв 2 01:05:13 MSK 2019

On 2018-12-30 21:42:22 +0300, Leonid Krivoshein wrote:

 > Согласен, пакет слишком важный, лучше починить freeradius.

Если что, реально работающая система есть у меня. Временно
поднять в одном из сегментов (совсем маленьком, меньше 1000
пользователей) тестовый сервер вполне реально - особенно
если настроить его так, что в случае ошибок он не блокировал
доступ, а только ругался в лог.

И пользователям бонус (до конца праздников биллинг их уже не
отключит, а скорость будет максимальной), и оператору опыт
работы с альтом (сразу предупреждаю: в данный момент отношение
чуть более, чем предвзятое).

 > Помимо тестеров в Обнинске, может мы с shaba@ сможем после НГ?
 > Но там, насколько я понимаю, результат желательно проверять со
 > многими свичами до и после починки пакета.

Не надо со многими - надо с оборудованием разных производителей.
Насколько я помню, именно в этот мелкий сегмент спихивалось все
экзотическое оборудование после тестирования, так что там есть
даже говно наподобие Allied Telesis, HP, Juniper и ZTE.

--
Alexey V. Vissarionov