[devel] I: удаление freeradius

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.org
Вт Янв 1 21:46:28 MSK 2019

On Sunday 30 December 2018, Leonid Krivoshein wrote:

> Но там, насколько я понимаю, результат желательно проверять со
> многими свичами до и после починки пакета.

С точки срения железки RADIUS - это вполне стандартный протокол. Если
случайно ничего не поломано, а железка на тесте тоже обеспечивает работу
по стандарту, то одной железки вполне достаточно.

А вот с чем надо проверять, так это с разными написанными конфигурациями.
Но если нет цели бакпортировать freeradius в p8, то, видимо, обеспечение
этой совместимости не главная задача. Может быть в Сизифе было бы не плохо
сохранить старый freeradius, пока какая возможность была (когда devel
пакет от старого openssl был), но сейчас, думаю, можно смело обновлять,
раз старый openssl вообще удаляется. Кому нужно могут поставить на hold,
потом адаптировать конфигурацию под новый freeradius, если, вдруг, где-то
совместимость не обеспечивается.

--
С уважением, Сергей Афонин