[devel] [#223227] DONE srpm=perl-Math-Pari-2.030507-alt1_2.src.rpm

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Фев 28 20:49:30 MSK 2019

On Thu, Feb 28, 2019 at 07:25:53PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> Зря. В итоге пакет существенно выпрямился. Ранее он таскал с собой
> исходники библиотеки, которые достаточно криво пытался
> сконфигурировать и собрать.
> Теперь библиотека собирается отдельно и прямо,
> модуль с ней так же прямо линкуется.
>
> Я достаточно долго пытался обновить его в старом кривом виде,
> но в итоге плюнул и заменил на импорт.

> Во первых, нам нужны шашечки ли ехать?

Нет, это выбор между результатом работы мантейнера
(в т.ч. с использованием скриптов) и карго-культом.

> Пакет обновился до новой версии, заодно распрямился.
> Будем спек-граммар-наци на протухших пакетах
> или будем со свежими пакетами, но нюхать внутри спека
> реактивный выхлоп от движка робота?

Импорт в Сизиф файлов с таким содержанием как в perl-Math-Pari.spec --
это воплощение карго-культа:

http://git.altlinux.org/srpms/p/..git?p=perl-Math-Pari.git;a=blob;f=perl-Math-Pari.spec

--
ldv