[devel] [#223227] DONE srpm=perl-Math-Pari-2.030507-alt1_2.src.rpm

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Фев 28 20:25:53 MSK 2019

On Thu, Feb 28, 2019 at 04:01:14PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Могу констатировать: в результате перехода этого пакета на fedora import
> файл perl-Math-Pari.spec существенно испортился.
> Подозреваю, что и результат тоже пострадал.

Зря. В итоге пакет существенно выпрямился. Ранее он таскал с собой
исходники библиотеки, которые достаточно криво пытался
сконфигурировать и собрать.
Теперь библиотека собирается отдельно и прямо,
модуль с ней так же прямо линкуется.

Я достаточно долго пытался обновить его в старом кривом виде,
но в итоге плюнул и заменил на импорт.

> файл perl-Math-Pari.spec существенно испортился.

Во первых, нам нужны шашечки ли ехать?

Пакет обновился до новой версии, заодно распрямился.
Будем спек-граммар-наци на протухших пакетах
или будем со свежими пакетами, но нюхать внутри спека
реактивный выхлоп от движка робота?

Во вторых, пользователям спек не нужен ни для чего.
более того, в системах генерации и импорта пакетов -
спек - это некий промежуточный выхлоп от одного робота
к другому роботу.

Его должен читать rpmbuild,
а майнтайнер - только в исключительных случаях,
когда нужно внести ручные правки.

--

I V