[devel] I: подготовка Сизифа к бранчеванию p9

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Фев 28 07:35:37 MSK 2019

27.02.2019 19:05, Vladimir D. Seleznev пишет:
> Пересобираемость пакетов не только показатель качества репозитория. Все
> пакеты, входящие в дистрибутивы, нужно мочь собрать из исходников;
> список таких пакетов можно получить по факту собрав дистрибутивы из
> репозитория. Помимо технической возможности показать, что все входящие
> пакеты в дистрибутивы возможно собрать, есть ещё и лицензионная
> составляющая: для всех пакетов, распространяемых под GPL, помимо
> предоставления исходных кодов, необходимо предоставить инструкции по
> сборке пакетов. В данном случае это spec'и и инструментарии сборки.
> [...]

Да, я как раз про это и пишу - собираемость репозитория важный
показатель качества, но далеко не единственый и даже не на первом месте.

Просто мы в любом случае будем делать запланированные изменения - до
бранчевания или после. И в любом случае нам чинить сломавшиеся пакеты.

А вот обновлять тулкиты после бранчевания - это уже плохая идея, хотя мы
так и делали иногда.