[devel] I: подготовка Сизифа к бранчеванию p9

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Ср Фев 27 19:05:13 MSK 2019

On Wed, Feb 27, 2019 at 07:38:06AM +0300, Anton Farygin wrote:

> Странная цель - пересобираемость пакетов. Цель наверное должна быть
> всё-таки какая-то другая ?
> Как показывает практика p8 - пересобираемость пакетов через какое-то
> время разламывается.

> Нет дистрибутивов на p9, невозможно понять, какие в них будут пакеты.

> Дима, я согласен с тобой в том, что пересобираемость пакетов важный
> показатель качества репозитория. Но, к сожалению, далеко не самый важный.

Пересобираемость пакетов не только показатель качества репозитория. Все
пакеты, входящие в дистрибутивы, нужно мочь собрать из исходников;
список таких пакетов можно получить по факту собрав дистрибутивы из
репозитория. Помимо технической возможности показать, что все входящие
пакеты в дистрибутивы возможно собрать, есть ещё и лицензионная
составляющая: для всех пакетов, распространяемых под GPL, помимо
предоставления исходных кодов, необходимо предоставить инструкции по
сборке пакетов. В данном случае это spec'и и инструментарии сборки.
Поэтому распространение в дистрибутивах непересобирающихся пакетов,
распространяемых под GPL, является нарушением GPL.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев