[devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вт Фев 26 21:45:29 MSK 2019

On Tue, Feb 26, 2019 at 07:38:53PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Я не понял, вы что, планируете во время фриза обновить версию qt5?

Там ещё python3, php7, ну и вообще даже по dW:
http://distrowatch.com/table.php?distribution=alt

В общем, я бы сейчас и впрямь откатил libvpx
(при желании собрав libvpx6-devel для экспериментов),
сообща довёл сизиф до бранчевабельности и делал бранч.

Но поскольку моё участие в этом всём сейчас минимально
(зато нечто аналогичное предстоит делать по e2k) -- молчу :)