[devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Фев 26 19:49:17 MSK 2019

26.02.2019 19:38, Dmitry V. Levin пишет:

> Я не понял, вы что, планируете во время фриза обновить версию qt5?

А что, было объявление о фризе ?

Мы планировали обновить версию qt до выпуска p9, но т.к. у нас никаких
понятых кому-то кроме тебя планов по выпуску веток нету - то она будет
обновляться сейчас.

Хотя Зерг утверждает что это можно сделать и потом, но мне кажется что
было бы лучше обновить сейчас, вместе с KDE.