[devel] Зависимости ruby-libs и libruby и новая политика 2.0

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Фев 12 13:05:25 MSK 2019

вт, 12 февр. 2019 г., 12:54 Andrey Cherepanov cas на altlinux.org:

> причинам:

> Хорошо, все умные и этично выверенные, предложите, что именно делать,
> как избежать проблемы с требование старых пакетов и расхождения API и
> пересобрите несколько сотен пакетов. Вы же точно знаете, как нужно жить
> (правда, вспоминаете об этом раз в полгода). Кто будет правильным
> мейнтейнером пакетов Ruby (как raorn, который плевать хотел на то, что и
> как используют разработчики Ruby)? Я (думаю, Павел тоже не откажется) с
> удовольствием передадим им мейнтейнерство.

Вы лезете в бутылку, но не отвечаете на вопросы. Вылезайте и подумайте над
ответами.
Вот мой старый вопрос. Когда geyser будет собран в пакет? Стало ли это
существенно проще, чем ранее?

Rgrds, Алексей