[devel] Зависимости ruby-libs и libruby и новая политика 2.0

Andrey Cherepanov cas на altlinux.org
Вт Фев 12 12:58:43 MSK 2019

12.02.2019 9:55, Andrey Savchenko пишет:
> Я собирал Ruby на e2k и обеспечил возможность бутстрапа на другие
> новые архитектуры, чем люди уже пользовались. И могу утверждать,
> что нынешнее действие выглядит примерно так: мы упростим себе
> поддержку ruby и инфраструктуры модулей ruby (т.е. gem) за счёт
> отказа от автоматического определения зависимостей в пакетах,
> использующих ruby (но не обязательно являющихся gem). Т.е. по сути
> дела речь идёт о перекладывании проблем с плеч мейнтенеров ruby на
> плечи мейнтенеров не-gem пакетов, использующих ruby.
>
> Такой подход можно понять, но я считаю его неверным, поскольку он
> [...]
Хорошо, все умные и этично выверенные, предложите, что именно делать,
как избежать проблемы с требование старых пакетов и расхождения API и
пересобрите несколько сотен пакетов. Вы же точно знаете, как нужно жить
(правда, вспоминаете об этом раз в полгода). Кто будет правильным
мейнтейнером пакетов Ruby (как raorn, который плевать хотел на то, что и
как используют разработчики Ruby)? Я (думаю, Павел тоже не откажется) с
удовольствием передадим им мейнтейнерство.

--
Andrey Cherepanov
cas на altlinux.org