[devel] Зависимости ruby-libs и libruby и новая политика 2.0

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Вт Фев 5 20:07:33 MSK 2019

On Tue, Feb 05, 2019 at 08:00:27PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Очень плохая идея держать несколько версий языка и кучу модулей для
> каждой из них в тех случаях, когда этого можно было бы не делать.
> Кардинально усложняется сборка прикладного софта и вносится путаница в
> зависимости.

Моё письмо как раз о том, что мы не собираемся держать несколько Ruby в
репозитории. Тем не менее, в модулях RubyGems в путях присутствует
версия, и если не ужесточить зависимость на конкретный диапазон версий
интерпретатора, то проблем будет не меньше.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев