[devel] Зависимости ruby-libs и libruby и новая политика 2.0

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Фев 5 20:00:27 MSK 2019

05.02.2019 19:34, Vladimir D. Seleznev пишет:

>      requires ruby >= 2.5.0
>
> надо добавлять конфликты
>
>      conflicts ruby >= 2.6.0
>
> а также писать эту версию в префиксе имени модуля:
> rubygem2.5.0-modulename. Хотя тут надо спросить совета у более опытных
> участников команды devel@, как в случае наличия версии интерпретатора в
> путях модулей действовать.

Очень плохая идея держать несколько версий языка и кучу модулей для
каждой из них в тех случаях, когда этого можно было бы не делать.
Кардинально усложняется сборка прикладного софта и вносится путаница в
зависимости.

Я  с год назад с этим боролся в окамл - там была проблема в том, что
часть модулей было собрано для ocaml4, часть - для ocaml-3. В итоге ни
то ни другое толком не работало. После объединения - у нас есть один
ocaml-4.07.1, к которому собрано некоторое количество модулей (ничего
лишнего, всё только нужное).

Минус такого подхода - необходимость полной пересборки этого хозяйства с
каждой новой версией. Но у нас инструменты для такой пересборки
улучшаются с каждым днём и я вообще не вижу в этом проблемы.