[devel] coccinelle

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вс Дек 22 00:03:48 MSK 2019

On 21.12.2019 23:36, Ivan Zakharyaschev wrote:
> Привет!

> Да, просто у меня цепочка всех инструментов упешно сложилась и собралась в
> p8, а на Sisyphus требуется адаптация некоторых апстримных модулей. Когда
> я последний раз смотрел апстрим, они ещё не успели, а сам я попозже
> посмотрю на код после того, как опубликую всё работающее, чтобы оно не
> было личной моей секретной штукой. И проще всю цепочку сразу из одного
> бранча ставить, когда используешь.

Верно.

Но в p8 очень старый ocaml, в p9 он чуть свежее, а в Sisyphus почти
свежий (и поэтому с coccinelle могут быть проблемы).

Я пока специально не перехожу на 4.09 (хотя уже в принципе можно), что
бы немного апстримы модулей подобновились.

В общем я голосую за то, что бы запилить это всё в p9, а не в p8.