[devel] coccinelle

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Сб Дек 21 23:36:38 MSK 2019

Привет!

On Sat, 21 Dec 2019, Anton Farygin wrote:

> Пока вспомнил - а зачем тебе coccinelle в p8 ?
> Это же инструмент, можно использовать сизифный на исходниках из любого бранча.

Да, просто у меня цепочка всех инструментов упешно сложилась и собралась в
p8, а на Sisyphus требуется адаптация некоторых апстримных модулей. Когда
я последний раз смотрел апстрим, они ещё не успели, а сам я попозже
посмотрю на код после того, как опубликую всё работающее, чтобы оно не
было личной моей секретной штукой. И проще всю цепочку сразу из одного
бранча ставить, когда используешь.

К тому же, в моих применениях использовались вложенные в cocci-скрипты
скрипты на питоне, и я это поправил в пакете coccinelle (чтобы работало),
но сразу было неочевидно, почему сборка с тестами в Sisyphus не прошла с
этими исправлениями. (Теперь разобрался -- что из-за недавних манипуляций
с python2.) Это как пример того, что может задержать публикацию в Sisyphus
с неясным сразу путём решения и сроком решения проблем, при уже известном
пути в p8.

--
Best regards,
Ivan