[devel] nss-gost и firefox-gost в Сизифе

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Дек 6 14:43:40 MSK 2019

пт, 6 дек. 2019 г., 13:10 Paul Wolneykien <manowar на altlinux.org>:

> В Fri, 6 Dec 2019 07:59:14 +0300

>   Да, мне тоже очень показалось странным, что Алексей защищает
> проприетарную программу.

Я ее не защищаю. Я говорю о
-- легальности для основных потребителей отечественного крипто;
-- удобстве основной массы пользователей, которые это крипто используют.
Свободные реализации ГОСТ -- очень хорошее дело. Но очень непростое с
разных точек зрения и его востребованность мне неясна. Тем более, что
законодательство наше в части крипто рестриктивно и рынок поделён.
Если есть достаточно энтузиазма -- отлично,вперёд.

Rgrds, Алексей

Rgrds, Алексей