[devel] hsh --query-repackage Re: ACL request for perl update to 5.30

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Дек 5 18:58:00 MSK 2019

On Thu, Dec 05, 2019 at 06:44:19PM +0300, Anton Farygin wrote:
> В общем это проблема будет решена, как только у нас появится armv7
> сборочница. А пока архитектура догоняющая, то так и будут странности.

Я уже готовлю перезаливку, раз для Сергея это важно.

> Считать ли поломкой то, что пересборка пакета после изменения состояния
> репозитория стала давать другой (вероятно) нерабочий результат - я не знаю.
> Я бы считал такое состояние пакета ошибкой.

Гм. это не баг, а фича rpm.
в спеке в BR: используются макросы,
а в src.rpm в BR: записывается раскрытие макроса в контексте конкретного значения этих макросов.
никуда не деться от такого факта, что со временем эти значения разойдутся.
Главное, чтобы сборочница делала --query-repackage,
чтобы использовать не старые, а актуальные значения макросов.

Это же касается и других тегов, ExclusiveArch: %{arches_with_bla}, к примеру.

--

I V