[devel] hsh --query-repackage Re: ACL request for perl update to 5.30

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Дек 5 18:44:19 MSK 2019

On 05.12.2019 18:34, Michael Shigorin wrote:
> Не проверял именно на этом примере, но наблюдаю локально:
> --repackage-source --query-repackage

желающие могут проверить и сравнить зависимости у x86_64 пакета из
сизифа и у того, что получилось в результате.

В общем это проблема будет решена, как только у нас появится armv7
сборочница. А пока архитектура догоняющая, то так и будут странности.

Считать ли поломкой то, что пересборка пакета после изменения состояния
репозитория стала давать другой (вероятно) нерабочий результат - я не
знаю. Я бы считал такое состояние пакета ошибкой.