[devel] Небольшая^w проблемка с disttag

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Чт Авг 22 19:03:58 MSK 2019

On Thu, 22 Aug 2019, Ivan A. Melnikov wrote:

> Разве имеет смысл что-то специфичное для сборочницы?
>
> Возможно я чего-то не понимаю, но.
>
> Если пакет при rebuild получит меньший disttag, он потом не обновится
> у пользователей. Значит, либо rebuild должен сохранять disttag,

Но у пользователей (установивших дистрибутив из p9) будет пакет rpm,
собранный для p9, а в нём настроено значение макроса _priority_distbranch
в значение p9, т.е. при совпадении EVR предпочитаются пакеты с disttag-ом
p9.

А на сборочных нодах хост-система для запуска hasher одна и та же (неважно
для какого бранча собирается пакет). Поэтому там один раз зафиксировать
такую настройку так просто нельзя.

--
Best regards,
Ivan