[devel] Небольшая^w проблемка с disttag

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Чт Авг 22 18:54:47 MSK 2019

On Thu, Aug 22, 2019 at 05:18:47PM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote:

> Да, наверное, такой workaround поможет.
>
> Ещё пример -- 236281 (shaba@)

> Пока на сборочных нодах стоял хостовый apt (который используется для
> вычисления сборочной среды hasher-ом), который учитывал buildtime, но не
> учитывал disttag, с такой проблемой, наверное, нельзя было столкнуться.
>
> Это >= 0.5.15lorg2-alt65 и < 0.5.15lorg2-alt68 .
>
> Судя по тому, что стали происходить такие вещи, apt обновили на сборочных
> нодах на релиз >= 0.5.15lorg2-alt68 .
>
> Теперь надо придумать и реализовать решение для сборочницы.

Разве имеет смысл что-то специфичное для сборочницы?

Возможно я чего-то не понимаю, но.

Если пакет при rebuild получит меньший disttag, он потом не обновится
у пользователей. Значит, либо rebuild должен сохранять disttag,
либо он просто не будет работать в этом случае, и нужно
поднимать релизы для пересборки.

--
  wbr,
    iv m.