[devel] Обновление GHC

Eugine Kosenko eugine.kosenko на gmail.com
Вс Апр 14 19:22:09 MSK 2019

чт, 11 квіт. 2019 о 12:17 Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.org> пише:

> Непонятно как сочетать этот подход "для разработчика" с подходом "для
> пользователя". В этом ведь смысл дистрибутивных решений. Мы собрали
> конечный код и хотим его передать пользователю. Зачем мне для этого
> stack? Для того, чтобы в стиле Gentoo требовать от каждого
> пользователя собирать у себя в домашнем каталоге конкретное
> приложение?
>
> А как быть с тем, чтобы это приложение легло в систему и было доступно
> не только одному пользователю.

Хых, судя по популярности docker, и учитывая немерянные размеры современных
дисков, пользователь тоже предпочитает получать решения по типу "all
inclusive". Спорить не буду, потому как отлично понимаю, что это прямой
путь к bloatware, но видимо, намучавшись с различными разновидностями
"package hell", народ, видимо, предпочитает выбрать меньшее из зол.

> выстраивать нужные зависимости и собирать массово нужные пакеты. Правда,
> все это "на коленке". Если интересно, постараюсь на выходные привести все в
> порядок и выложить "как есть".
>
> Да, было бы очень неплохо. Ещё было бы неплохо воспользоваться этими
> инструментами для сборки cabal-install и stack, а также pandoc,
> shellcheck, xmonad.

Пока проверю, насколько это все эффективно на предложенном наборе. В рамках
плана lts-11.4 (https://www.stackage.org/lts-11.4) я уже собрал
cabal-install-2.0.0.1, он есть в том репозитории, который я уже
опубликовал. Теперь попробую собрать xmonad-0.13, ShellCheck-0.4.7 и
pandoc-2.1.2. Все это под ghc8.2.2. Если интересует что-то более свежее,
нужно брать другой план.

Если смогу разобраться с тем, что писал 9 месяцев назад, то думаю, и другие
смогут...