[devel] slang

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.org
Вт Апр 9 21:02:54 MSK 2019

On Tuesday 09 April 2019, Sergey Y. Afonin wrote:

> К сожалению, мы живём в мире, где код пишут не только профессиональные
> программисты.

И вот про Slang. Я сейчас патч приложу, знаковое переполнение там убрано
в этом месте, но я ведь тоже не владею документацией на gcc в необходимом
для хорошего программирования объёме, потому я не могу утверждать, что там
всё хорошо. Мне на неделю на работе отпуск взять, чтобы gcc изучить и самому
проверить, или лучше вообще ничего не делать?

--
С уважением, Сергей Афонин