[devel] slang

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.org
Вт Апр 9 20:55:51 MSK 2019

On Tuesday 09 April 2019, Dmitry V. Levin wrote:

> Как теперь исправить все пакеты, в исходниках которых есть такое
> UB, про которые мы не можем утверждать, что нам достоверно известно
> о том, что скомпилированной код будет делать именно то, что имел
> в виду автор исходного кода, содержащего UB?

К сожалению, мы живём в мире, где код пишут не только профессиональные
программисты. А почему компилятор вообще что-то собирает, если для него
это UB? Вот компиляторы, вроде бы, как раз профессионалы в программировании
пишут, могли бы и предупредить. А что с кодм делать - не знаю. Как-то
рассказывать, как править. Альтернатива - всё выкинуть и оставить только
код хороших программистов. Хоть systemd не останется. :-) А то вон, второй
человек на dist-upgrade reboot словил (в sisyphus@).

> gcc -fwrapv при первом подозрении на наличие в пакете переполнений
> в знаковой арифметике?

А что делать... Или надеяться на тесты.

--
С уважением, Сергей Афонин