[devel] Обновление GHC

Eugine Kosenko eugine.kosenko на gmail.com
Сб Апр 6 17:15:07 MSK 2019

И еще есть подозрение, что после установки в системе stack никаких модулей
больше не понадобится. У меня stack, даже после того, как я собрал и
установил в системе yesod, все-равно пересобрал часть пакетов в свой
собственный слой. Я так и не понял, чем ему не понравился системный yesod и
некоторые пакеты, что он использует. Кроме того, stack позволяет развернуть
любой план, в котором будет любая версия ghc вплоть до 8.6.4.

Возможно, это не comme il faut с точки зрения управления пакетами, но у
меня такая же ситуация с Emacs MELPA --- я предпочитаю ставить модули Emacs
через нее, а не через rpm. И то же самое было с cabal и node, хотя
последний я пока всерьез не разворачивал.

сб, 6 квіт. 2019 о 16:56 Eugine Kosenko <eugine.kosenko на gmail.com> пише: