[devel] Обновление GHC

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Ср Апр 3 15:33:20 MSK 2019

ср, 3 апр. 2019 г. в 11:44, Eugine Kosenko <eugine.kosenko at gmail.com>:

> вт, 2 квіт. 2019 о 22:44 Evgeny Sinelnikov <sin at altlinux.org> пише:

> Немного не согласен, но это тема для отдельного разговора...

> С ходу точно не вспомню. Кажется, когда там многострочные description, у него вылетает парсинг другой информации и в результате выходит голый шаблон с макросами. Не было времени с этим разбираться. Глюканул только пяток пакетов из почти 200, поэтому оказалось проще исправить руками. А без разбирательства я не посчитал нужным вешать баг.

У меня был глюк с тем, что нечитаемый description. Здесь нужны примеры.

> В выходные подниму архивы, может, воспроизведу что-то конкретное.

Хорошо.

> Несколько версий в системе и переключение между ними через alternatives и/или wrapper тоже сделано?

Нет пока, я думаю, что отлаживать сразу две проблемы не стоит. Лучше
получить рабочий ghc, а следующим шагом сделать wrapper, как в gcc.

> Я не тороплюсь с переездом, потому что под последние версии gcc не собирается stack и yesod. Я сам был вынужден вернуться к 8.2.2 после того, как уже сидел на 8.4.1. Причем стабильную конфигурацию нашел только с помощью stack snapshot. Это к вопросу о деплойменте, кстати...

stack на ghc 8.6.3 я уже собирал. С ним всё должно быть в порядке.
yesold нужно проверить.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)