[devel] Обновление GHC

Eugine Kosenko eugine.kosenko на gmail.com
Ср Апр 3 10:44:33 MSK 2019

вт, 2 квіт. 2019 о 22:44 Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.org> пише:

> принятая инфраструктура.
>
> Ну, это сильно сказано, мне кажется. Это же немного разные
> инструменты, хотя и дублирующие какие-то свои функции. Stack - это для
> разработки. Я бы не сказал, что это для деплоя подходящий инструмент.
> С ним получается набор контейнеров. Даже не под приложение, а под
> экземпляр разрабатываемого проекта.

Немного не согласен, но это тема для отдельного разговора...

> По ходу cabal2rpm иногда глючит не по детски, я где-то пяток пакетов
> руками правил. Но в рамках моей обертки она стреляет неплохо.
>
> А как, конкретно? Давайте исправлять.

С ходу точно не вспомню. Кажется, когда там многострочные description, у
него вылетает парсинг другой информации и в результате выходит голый шаблон
с макросами. Не было времени с этим разбираться. Глюканул только пяток
пакетов из почти 200, поэтому оказалось проще исправить руками. А без
разбирательства я не посчитал нужным вешать баг.

В выходные подниму архивы, может, воспроизведу что-то конкретное.

> Процесс мы начали. Меня приостановил неочевидный момент. А именно,
> поломка сборки 8.2.2 под mipsel. Особенность там похожая, что и на
> aarch64 - сборка via gcc, unregistered архитектуры. Для aarch64 - это,
> возможно, исправимая ошибка. А вот под mipsel не хватает памяти, как у
> 32-битной платформы, в которой в пространстве пользователя доступна не
> более 2Гб виртуальной памяти.
>
> В общем, 8.2.2 уже в сизифе. 8.6.4 протестиован. Я им уже пользуюсь:
> #225531 TESTED #4 [test-only] sisyphus ghc.git=8.2.2-alt2
> ghc.git=8.6.4-alt1

Несколько версий в системе и переключение между ними через alternatives
и/или wrapper тоже сделано?

Я не тороплюсь с переездом, потому что под последние версии gcc не
собирается stack и yesod. Я сам был вынужден вернуться к 8.2.2 после того,
как уже сидел на 8.4.1. Причем стабильную конфигурацию нашел только с
помощью stack snapshot. Это к вопросу о деплойменте, кстати...