[devel] Изменения в сборочнице

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вт Сен 4 16:00:16 MSK 2018

03.09.2018 11:48, Alexey Tourbin пишет:
> Ох... Ну я ставлю под сомнение "стабильный бранч" как первичное
> понятие. Это понятие вторичное, маркетинговое и подражательное Ред
> Хату.  А первичное понятие - это пакет coreutils, в нем лежит
> программа /bin/cat, которая слинкована с libc.so.6 и т.д.
> Спрашивается, к какому бранчу по классификации Линнея этот пакет
> относится, к ALT SP 7 или к GOMIX 8?  Куда он направлялся своим
> сборщиком, и где его жизненное предназначение?  Телеология на марше.

  Алексей, а почему бы не посмотреть на это, как на _происхождение_
пакета, а не на его "предназначение"?

  Насколько я понял, в пакете будет записано:

    * Кто собирал? Иванов.
    * Когда собирал? В четверг.
    * Где собирал? Сборочница № 1.
    * Какие пакеты были доступны для сборки? Ветка "ALT P8" (это и есть
новый пункт в информации о пакете).

  Короче говоря, пакет собирался на базе ветки "ALT P8", причём такой,
какой она была в четверг.

  Эта информация, скорее помогает ответить на вопрос "Откуда взялся этот
пакет?" нежели на вопрос "Какого предназначение этого пакета?", который,
на мой взгляд, звучит довольно странно.

  Если уж ставить вопрос о "предназначении" пакетов (хотя и не ясно для
чего его ставить), то начинать нужно вот отсюда:

    ssh girar task new p8

  Может быть уже эта команда вызывает у вас сомнения?