[devel] Изменения в сборочнице

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Сен 3 15:38:26 MSK 2018

On Mon, Sep 03, 2018 at 11:48:04AM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> Ну значит некоторые пакеты все же копировать можно, но поскольку мы
> наверняка не знаем, какие именно можно, а какие нельзя, то проще
> запретить.

Я считаю, что копировать можно (и нужно!) те и только те пакеты, которые
в результате сборки существенно не меняются, например, у которых
не меняется (виртуальный) RPMTAG_IDENTITY.

Но для того, чтобы определить, можно ли пакет скопировать,
его придётся предварительно собрать.

> Этот принцип действия называется "как бы чего не вышло", и
> он мне не нравится тем, что отметает все рациональные построения по
> части зависимостей как недостаточные. Кстати, и термин "родное
> окружение" - он ведь не чисто технический, а с элементом метафоры.
> Неохота досконально разбираться, что там происходит в каждом отдельном
> случае, какие бывают классы случаев и т.п. Проще окрестить это
> неродной средой и вздохнуть с облегчением.

Не знаю, что такое "родное окружение", может, это когда родные окружают.

С точки зрения воспроизводимости результата сборки пакет следует собирать
в текущем окружении.  Это требование можно ослабить, если пакет, собранный
в каком-то другом окружении, существенно не отличается от пакета,
собранного в текущем окружении.

--
ldv