[devel] [JT] 2systemd | !2systemd

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Чт Окт 18 01:05:40 MSK 2018

On Wed, Oct 17, 2018 at 11:59:08PM +0300, Anton Farygin wrote:
> С выпуском 8-й версии Альта уже невозможно гарантировать
> качественную работу системы с sysvinit.

Не умеешь -- не берись ;-) А я на момент прекращения помощи с
support@ там видел слишком заметную долю тикетов, упиравшихся
именно в него.  Думаю, cas@ со товарищи будут рады поддержке
четвёртого уровня любыми грамотными апологетами systemd.

> И я знаю несколько сервисов, в которых поддержка systemd
> пришита намертво в коде.  Через год-другой их станет ещё
> больше.

Вот без них-то и будет работать нормально.
Это я, если что, по уже наблюдавшимся случаям.

Впрочем, да останется каждый при своём мнении,
а время всё расставит по местам, оно такое.