[devel] Непонятно зачем собирать сотни пакетов практически без изменений

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Окт 17 23:59:08 MSK 2018

17.10.2018 21:38, Andrey Savchenko пишет:

> Это не SLA, а детский сад в песочнице. Для обеспечения SLA нужен HA
> на уровне географически разнесённых датацентов. И systemd тут не
> поможет.
>
> Что касается автоподнятия упавшего демона, то это и monit умеет без
> всяких systemd.

Да есть масса инструментов, поднимающих упавших демонов, я не спорю.
И SLA можно обеспечивать разными способами.
И без systemd можно жить.
Но плыть против течения имеет смысл только ограниченное время и то, если
запас сил достаточен
Если не так давно я предлагал апологетам systemd самим делать патчи к
моим пакетам, то сейчас ситуация уже обратная. С выпуском 8-й версии
Альта уже невозможно гарантировать качественную работу системы с sysvinit.

И я знаю несколько сервисов, в которых поддержка systemd пришита
намертво в коде.
Через год-другой их станет ещё больше.