[devel] Сборка без бранчевых суффиксов и проверка наследования

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Ср Окт 10 18:46:59 MSK 2018

On Tue, Oct 09, 2018 at 03:58:41PM +0300, Paul Wolneykien wrote:

>   Всем привет. У меня вопрос: как соотносится разрешение сборки из
> одного и того же тега в Сизиф и бранчи с проверкой наследования (в бранчах)?
>
>   Я, было, попробовал собрать одну и ту же версию одного пакета в Сизиф
> и в p8, но поскольку ранее он уже был собран с суффиксом .M80P, то
> сборка провалилась из-за проверки наследования:
> http://git.altlinux.org/tasks/214131/logs/events.2.1.log .
>   Отменить проверку наследования не получилось из-за отсутствия прав на p8.

Попросите отменить проверку наследования у того, у кого есть права.
Возможно, надо изменить проверку наследования для бранчей, но я пока не
готов ничего предложить по этой теме.

>   Получается, что для тех пакетов, которые ранее имели в своей истории
> "альтернативные ветки развития" (в бранчах), придётся эти ветки
> продолжать тащить и дальше? Но как это сделать, если от наименования
> релиза с суффиксом бранча мы вроде как отказались?

Не отказались: сделали необязательным. Так, например, в p8 на момент
написания письма собран и ждёт своей очереди релиз rpm
4.0.4-alt101.M80P.3.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев