[devel] Сборка без бранчевых суффиксов и проверка наследования

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вт Окт 9 15:58:41 MSK 2018

  Всем привет. У меня вопрос: как соотносится разрешение сборки из
одного и того же тега в Сизиф и бранчи с проверкой наследования (в бранчах)?

  Я, было, попробовал собрать одну и ту же версию одного пакета в Сизиф
и в p8, но поскольку ранее он уже был собран с суффиксом .M80P, то
сборка провалилась из-за проверки наследования:
http://git.altlinux.org/tasks/214131/logs/events.2.1.log .
  Отменить проверку наследования не получилось из-за отсутствия прав на p8.
  Получается, что для тех пакетов, которые ранее имели в своей истории
"альтернативные ветки развития" (в бранчах), придётся эти ветки
продолжать тащить и дальше? Но как это сделать, если от наименования
релиза с суффиксом бранча мы вроде как отказались?