[devel] еще про HWRNG

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Пн Ноя 26 01:22:09 MSK 2018

26.11.2018 01:14, Andrey Savchenko пишет:
> Приветствую!

> Мне интересно посмотреть, но смогу не раньше следующих выходных.
> Думаю, в рабочее время будет не очень этично этим заниматься, т.к.
> есть очень срочные дела.
>
> Сразу скажу, что приложенного кусочка мало. Нужно хотя бы несколько
> гигабайт сырых данных (т.е. не hex, а raw bytes). Вообще, я бы и от
> сотни терабайт не отказался, но молотить такое мне сейчас
> совершенно негде, поэтому умеряю аппетит.

Будет весьма кстати! В эти выходные столкнулся опять с этой проблемой
уже там, где её точно быть не должно: qemu и самосборный initrd
оказывается тоже выжирают всё из /dev/random, а поскольку виртуалок надо
запускать много и быстро, мышой тут уже не нашевелишся. ((

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.