[devel] еще про HWRNG

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пн Ноя 26 01:14:44 MSK 2018

Приветствую!

On Sun, 25 Nov 2018 09:50:50 +0300 Alexey V. Vissarionov wrote:
> Коллеги, здесь есть мастера статистического анализа? Нужно проверить
> аппаратный ГСЧ, который по себестоимости укладывается в 150 рублей и
> не требует паяльника для сборки (готовая цацка из Китайпосылторга).
>
> Образец вывода за 9 часов работы - в аттаче.
>
> Если понравится (и, главное, пройдет проверку), выложу куда-нибудь
> эти несколько килобайтов говнокода :-)

Мне интересно посмотреть, но смогу не раньше следующих выходных.
Думаю, в рабочее время будет не очень этично этим заниматься, т.к.
есть очень срочные дела.

Сразу скажу, что приложенного кусочка мало. Нужно хотя бы несколько
гигабайт сырых данных (т.е. не hex, а raw bytes). Вообще, я бы и от
сотни терабайт не отказался, но молотить такое мне сейчас
совершенно негде, поэтому умеряю аппетит.

Best regards,
Andrew Savchenko