[devel] sudo/wheel

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Пт Ноя 16 12:50:39 MSK 2018

пт, 16 нояб. 2018 г. в 12:14, Ivan A. Melnikov <iv at altlinux.org>:

> [...]
> поставить пакет. Утилиту дёрнуть во многих случаях даже проще.
>
> Недостаток control в другом (и у отдельных пакетов он, кстати, такой же):
> о реализуемых им политиках нужно как-то узнать. То же сообщение
> "/usr/bin/sudo: Permission denied" ничего не говорит про control человеку,
> пришедшему с другого дистрибутива. Опытные альтовцы тоже иногда подолгу
> тупят прежде чем вспомнят, что у какого-то незнакомого им пакета может
> быть control. И как сделать control, что называется, discoverable, не
> понятно. Может, хотя бы стандартный текст в %description придумать?

Да, тут два момента - отсутствие документации и отсутствие
инструментов управления, которые позволят для начала оценить
возможности настройки, а не получить право для их реализации. И то, и
другое - клиентская/юзерская сторона вопроса, которой необходимо
заняться.

Согласен, с Михаилом:

пт, 16 нояб. 2018 г. в 12:09, Michael Shigorin <mike at altlinux.org>:

> Садись, два.  Нет, потому что для установки пакета тоже надо
> дёрнуть утилиту (и ещё иметь пакет созданным и в доступности).
> :)

Всё верно, я уже писал, что, если для настройки требуется доступ к
сети, то это плохой вариант. В законченных решениях такой вариант,
вообще, не допустим.

Он допустим лишь в одном случае - как элемент настройки при создании
самого законченного решения, но не как элемент управления.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)