[devel] [sisyphus] Не переключается в графический режим

Denis Medvedev nbr на altlinux.org
Чт Ноя 8 21:11:02 MSK 2018

Wolneykien wrote:

> [...]
раннего опустошения энтропии,

перестанет загружаться на обычном

понадобились случайные числа?

всегда, просто сейчас
вместо случайных, что
начале загрузки.

некоторым
Ирония в том, что systemd
которой изначально

на экране в это время
энтропии?

> Идея хорошая, но, как я понял, задержка возникает
до инициализации
> графики. Теоретически можно вкорячить в консоли
или фреймбуфере,
> но, думаю, это будет слишком сложно и плохо
переносимо между разными
> системами.
Текстовые "тараканьи бега"?
(несколько прогрессбаров из * & и + на одной линии
псевдографикой или "=" которые можно мышкой/
клавиатурой "подбадривать",смотря за кого ты
"болеешь")?