[devel] [sisyphus] Не переключается в графический режим

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Чт Ноя 8 20:15:23 MSK 2018

On Thu, 8 Nov 2018 19:35:54 +0300 Denis Medvedev wrote:

> Может пользователям десктопных систем показать на экране в это время
> какой-нибудь тетрис для развлечения и поднятия энтропии?

Идея хорошая, но, как я понял, задержка возникает до инициализации
графики. Теоретически можно вкорячить в консоли или фреймбуфере,
но, думаю, это будет слишком сложно и плохо переносимо между разными
системами.

Best regards,
Andrew Savchenko