[devel] [#202589] EPERM (try 2) bootloader-utils.git=0.5.0-alt1

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Пт Мар 23 21:55:33 MSK 2018

On Fri, 23 Mar 2018 20:30:12 +0300 Paul Wolneykien wrote:
> [...]

3. Выравнивание разъехалось из-за пробелов вместо табуляции.

>   А почему, кстати? Глобальные переменные даже в C иногда используют, не
> говоря уже о шелле. Разве что название можно дать более нейтральное —
> например, KERNEL_PREFIX.

Можно вообще не использовать аргументы функций, а все держать в
глобальных переменных. Я когда-то видел такой код на C, до сих пор
вспоминаю с ужасом.
Если значение глобальной переменной нужно менять для использования в
разных местах, то нужно использовать функцию с аргументом, неужели это
не очевидно? Код будет гораздо читабельнее и меньше возможностей
совершить ошибку.

WBR, Mikhail Efremov