[devel] Q: не пора ли разрулить файловый конфликт вокруг qmmp-0.12 ?

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Мар 23 19:54:58 MSK 2018

Уважаемые коллеги!

В Сизифе сложилась не очень хорошая ситуация с qmmp.
У нас есть 2 сборки qmmp с закрытым acl
qmmp   (0.12)   drool
qmmp1  (1.20)   zerg
которые уже год, как конфликтуют по файлам друг с другом:

http://repocop.altlinux.org/pub/repocop/reports/html/by-srpm/qmmp-0.12.0-alt1.svn7877.src.html
http://repocop.altlinux.org/pub/repocop/reports/html/by-srpm/qmmp1-1.2.0-alt2.S1.src.html

и этот конфликт не чинится даже косметически,
т.е. добавлением тегов Conflicts: для беспроблемной установки apt'ом.

Первый вопрос: а нужны ли нам вообще 2 сборки qmmp?

В других дистрибутивах везде qmmp 1.х:
rosa2016.1 updates - qmmp-1.2.0-1.src.rpm
mageia cauldron - qmmp-1.2.0-3.mga7.src.rpm
PLD th - qmmp-1.2.0-2.src.rpm
fedora rawhide - qmmp-1.1.12-3.fc28.src.rpm
opensuse tumbleweed - qmmp-1.2.0-1.1.src.rpm

Никто отдельно qmmp-0.12 не собирает.

Неужели единственная причина, почему 2 сборки qmmp
существуют, закрытые acl на пакеты?

Если это так, то предлагаю qmmp обновить до qmmp 1.х,
а qmmp1 удалить.
(но конфликты корректные
все равно надо прописать, хоть переименовывать,
хоть нет, для корректного dist-upgrade).

Если же qmmp-0.12 нужен отдельно от qmmp-1.х,
то qmmp-0.12 надо тогда по другому собрать,
как qmmp0, с %_libdir/qmmp0/ и %_datadir/qmmp0/

Вопрос в acl на qmmp.
Геннадий (@drool), вы готовы
или обновить qmmp до 1.х в сотрудничестве c Сергеем (zerg@)
или переехать на имя qmmp0, а имя qmmp
либо открыть по acl, чтобы Сергей мог или переехать на имя qmmp,
либо удалить имя qmmp из Сизифа, если останется на имени qmmp1?

Надо, наконец, разрулить файловые конфликты.
Если нет времени/желания, я могу взяться и починить,
но опять нужен acl.

--

I V