[devel] Сборочница. VII. Алгоритмы ускорения сборки Больших Транзакций.

Андрей Бергман vkni на yandex.ru
Сб Мар 10 07:32:39 MSK 2018

А как решается проблема появления/пропадания зависимостей к OPAM?
Т.е. какие-то библиотеки могут требоваться для сборки конечных программ, а потом пропадать и вообще попадать в разряд deprecated.

А как с библиотеками, которые требуют внешних по отношению к OPAM зависимостей - типа GSL? Это учитывается?

Это же административные проблемы, по-сути.