[devel] Сборочница. VII. Алгоритмы ускорения сборки Больших Транзакций.

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пн Мар 5 16:14:15 MSK 2018

05.03.2018 16:12, Anton Farygin пишет:

> Нет, пока нету.

С ocaml проблема не сколько в том, что нужно массово собрать модули,
сколько в том, что их нужно собрать правильно. У меня болтается таск, в
котором я начал обновлять ocaml и столкнулся с тем, что для сборки новых
версий модулей ocaml из гита нужно собрать некоторый набор инструментов.

Всё в TODO.

После того, как я закончу эту работу - можно будет и робота подключить.