[devel] Языковые экосистемы

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Мар 6 15:33:58 MSK 2018

On Mon, Mar 05, 2018 at 08:12:29PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> Может большая часть обсуждаемых проблем сборочницы - это проблема
> отсутствия компонентов (не обязательно привязанных к языковым
> экосистемам, они просто под руку подвернулись)?

По теме компонент, это к сборочнице.
Но там проблемы:

1) ручной работы не должно быть, поэтому сборочнице нужно
указать алгоритм классификации, который мне лично не ясен -
в какой собранный компонент пакет отправлять
и так, чтобы нигде не возникло unmets.

2) когда проясним алгоритм классификации,
он еще должен быть эффективным, не более 10 сек,
мы же не хотим, чтобы сборочница тормозила.

По языковым экосистемам я отдельное письмо хочу написать,
только там подумать надо, хочу взять паузу.

--

I V