[devel] python-module-gst1.0; was: Re: [#200419] FAILED (try 4) del=gstreamer del=gst-plugins-bad del=gst-plugins-base del=gst-plugins-gl ...

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Пн Мар 5 09:58:33 MSK 2018

On Mon, 5 Mar 2018, Антон Мидюков wrote:

> Посмотрел на исходники. Я так понимаю, что сей коммит просто нужен для того,
> чтобы configure при сборке deb пакета сделало правильные зависимости. Т.е.
> gmoccapy должен поддерживать как python-module-gst, так и
> python-module-gst1.0.

Да, я тоже так понял. Никакой адаптации в коммите не было сделано. Но
кто-то проверил, что оно работает.

> Должен, но не обязан. По крайней мере в чистом hasher
> после
>
> hsh-install python-module-gst1.0
>
> Не работает:
>
> import gst
>
> который используется в gmoccapy/player.py и более не где.

Может быть, у нас он в отличие от debian не предоставляет модуль gst...
Может быть, это не плохо, если у них не совсем совместимый интерфейс. Я не
разбирался.

> Раз разработчики считают, что зависимость нужно насильно менять с
> python-module-gst на python-module-gst1.0, то я могу с чистой совестью
> сделать тоже самое :-)

Но они при этом проверили, что он как-то работает.

--
Best regards,
Ivan