[devel] [#200419] FAILED (try 4) del=gstreamer del=gst-plugins-bad del=gst-plugins-base del=gst-plugins-gl ...

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Пн Мар 5 09:43:49 MSK 2018

05.03.2018 03:18, Мидюков Антон пишет:

> Спасибо! Судя по этим issues, текущая стабильная версия linuxcnc уже
> поддерживает python-gst1.0, а у нас зависимость на python-gst
> генерируется ложная. Завтра проверю это.

Посмотрел на исходники. Я так понимаю, что сей коммит просто нужен для
того, чтобы configure при сборке deb пакета сделало правильные
зависимости. Т.е. gmoccapy должен поддерживать как python-module-gst,
так и python-module-gst1.0. Должен, но не обязан. По крайней мере в
чистом hasher после

hsh-install python-module-gst1.0

Не работает:

import gst

который используется в gmoccapy/player.py и более не где.

Раз разработчики считают, что зависимость нужно насильно менять с
python-module-gst на python-module-gst1.0, то я могу с чистой совестью
сделать тоже самое :-)

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>