[devel] разбивалка диска (почему-то было: Шаги инсталлятора)

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Пн Июн 25 11:50:53 MSK 2018

23.06.2018 20:31, Anton Gorlov пишет:

> Я ж показывал на какой разметке "летим"

Какими командами вам удаётся с такой разметкой вручную установить хоть
какой-то ALT Linux? Вы говорили инсталлятором не получается, приходится
руками -- без этого понять невозможно. Сравнить бы (нормальным
инструментом) разбивку, выполняемую вами руками, нашим инсталлятором, и
дебианом, который тоже у вас успешно всё устанавливает.

> А вот на соседнем, где UEFI
>
> parted  /dev/sda
> ...Таблица разделов: gpt
> Флаги диска:
>
> Номер  Начало  Конец   Размер  Файловая система  Имя  Флаги
>  1     1049kB  10,5MB  9437kB                         bios_grub
>  2     10,5MB  99,6MB  89,1MB  fat16                  загрузочный, esp
>  3     99,6MB  600MB   500MB   ext4                   raid
>  4     600MB   2000GB  2000GB                         raid

Очень странный вывод, особенно флаги в первых двух записях. Потому и не
пользуюсь parted. Во второй записи ещё и FAT16. Кстати, что значит
"загрузочный" на GPT-диске? Там на сам деле есть два флага, связанных с
загрузкой, но зачем они нужны в GPT-таблице, нигде толком не описано.
esp наверное вообще не флаг, а намёк на соответствующий PARTGUID, с
bios_grub скорее всего тоже самое.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.