[devel] разбивалка диска (почему-то было: Шаги инсталлятора)

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Сб Июн 23 20:31:00 MSK 2018

23.06.2018 20:12, Leonid Krivoshein пишет:
> Ранее мне следовало говорить о защитном, а не гибридном MBR. Это важно,
> поскольку с гибридными не только проблемы, но и штатно его никто вроде
> как не делает. Кстати, тут же детали о проблемах с parted. Короче, это
> всё больше к вам вопросы -- какими командами делаете, какая разметка на
> выходе получается (в "ручном" режиме), тогда можно было бы понять более
> предметно.

Я ж показывал на какой разметке "летим"

1     1049kB  10,5MB  9437kB                         bios_grub
2     10,5MB  510MB   499MB   ext4                   raid
3     510MB   500GB   500GB                          raid

UEFI тут нет в самой железке.

А вот на соседнем, где UEFI

parted  /dev/sda
GNU Parted 3.2.46-e4ae
Используется /dev/sda
Добро пожаловать в GNU Parted! Наберите 'help' для просмотра списка команд.
(parted) p
Модель: ATA TOSHIBA DT01ACA2 (scsi)
Диск /dev/sda: 2000GB
Размер сектора (логич./физич.): 512B/4096B
Таблица разделов: gpt
Флаги диска:

Номер  Начало  Конец   Размер  Файловая система  Имя  Флаги
  1     1049kB  10,5MB  9437kB                         bios_grub
  2     10,5MB  99,6MB  89,1MB  fat16                  загрузочный, esp
  3     99,6MB  600MB   500MB   ext4                   raid
  4     600MB   2000GB  2000GB                         raid