[devel] разбивалка диска (почему-то было: Шаги инсталлятора)

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Пн Июн 25 11:32:46 MSK 2018

24.06.2018 06:54, Anton Farygin пишет:

> За 15 лет использования lvm у меня не было ни одной проблемы. Что-то у
> тебя не то.

Встречал LVM в "головах" энтерпрайзных корзин, хотя морда у них своя и
без препарирования не узнаешь, что там древнейший Linux и LVM. Весьма
обидно было бы купить такую корзину за миллионы и через год потерять
данные. Ещё более странно при этом наличие ошибок давно известных ошибок
в активно развивающемся коде Device Mapper'а -- за последнее время там
много понаворотили. То есть, либо энтерпрайз давно бы поднял шумиху,
либо апстрим залатал дыры, раз они давно известны. Увидеть бы хотя бы
одну ошибку в формулах.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.